акция успешно завершена
Index / Abbott
Нами был разработан яркий, красивый и живой промо-сайт для родителей детей до 6-ти месяцев, использующих высококачественное детское питание Similac Premium.
Digital-механика акции включала в себя: регистрацию кодов с упаковки, заполнение анкеты, получение призов за баллы, а также участие в творческом конкурсе - публикацию фотографии своего маленького гения (которая автоматически брендировалась) и голосование за работу другими участниками.
Отдать голос за каждую работу можно было раз в сутки, что позволило стимулировать потенциальных потребителей ежедневно посещать промо-сайт во время акции
В результате почти полугодовой борьбы за главный приз, был объявлен победитель, - счастливый ребенок, который будет посещать лучший детский сад своего города.
Многим родителям так понравилась идея акции, что они перешли с детского питания других марок на Similac Premium.
Творческий коллектив агентства Mage с огромным интересом реализовывал этот проект, немножко погрузивший его в светлые детские воспоминания и придавший ему отличное настроение!